Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 25 декабря 2009 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Как сфокусировать инвестиции через маркетинговые инструменты и использовать скрытые возможности

Компания «АльфаСтрахование» приняла участие в V заседании «Клуба маркетинговых директоров», организованном газетой «Ведомости», в котором представила результаты маркетинговой стратегии 2009 года.

22 декабря 2009 года состоялось V заседание «Клуба маркетинговых директоров» – «Новые идеи рядом». В этом году участники Клуба сфокусировали свое внимание на нестандартных маркетинговых решениях, которые позволили компаниям сохранить темпы продаж в условиях падения спроса и укрепить свое положение на рынке.
Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и развитию компании «АльфаСтрахование», выступила с докладом «Как сфокусировать инвестиции через маркетинговые инструменты и использовать скрытые возможности», посвященным вопросам использования скрытых возможностей рынка для создания и продвижения новых страховых продуктов.
В уходящем году «АльфаСтрахование» сделала ставку на креативность и экономичность предлагаемых продуктов и программ обслуживания. Продукт «Голое КАСКО» был разработан специально для автомобилистов, нежелающих переплачивать за дополнительные опции полиса, такие как аварийный комиссар, урегулирование страховых случаев без справок или выбор станции техобслуживания. Также специально для тех, кто в условиях кризиса опасается брать кредиты, был разработан новый страховой продукт, предполагающий возможность кредитования в Альфа-Банке с защитой от потери дохода.
Использование вирусного маркетинга, пиар-технологий, креативных рекламных кампаний позволили «АльфаСтрахование» добиться высокой узнаваемости бренда: по данным GFK, 89% опрошенных мужчин и женщин в возрасте от 24 до 55 лет с доходом выше среднего указывают компанию «АльфаСтрахование» среди известных им страховщиков. Благодаря этим и другим инициативам вкупе с развитием партнерских проектов и мотивацией каналов продаж, «АльфаСтрахование» продемонстрировала рост портфеля на 19% по сравнению с показателями 2008 года и поднялась на 2 ступени вверх в рейтинге лидеров страхового рынка, заняв в 2009 году 6-ое место по сборам на рынке.
«В 2009 году нашей основной задачей было понять, как меняется жизнь россиян в связи с экономической ситуацией в стране и предложить продукты, актуальные и востребованные в новых условиях, – комментирует Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и развитию компании «АльфаСтрахование». – Мы действительно хотим, чтобы нашим клиентам было удобно и комфортно пользоваться нашими услугами, чтобы страхование было простым, прозрачным и выгодным. Для этого мы должны уметь смотреть на свой бизнес свежим взглядом, видеть свои услуги с точки зрения клиента, находить новые нестандартные решения. Именно эта идея и положена в основу нашей маркетинговой стратегии в 2009 году».


  Все пресс-релизы за 25 декабря 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

29 июля 2025 г.

Сбербанк страхование
СберСтрахование расширяет поддержку клиентов, затронутых вынужденной корректировкой расписания рейсов авиакомпании «Аэрофлот»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в I полугодии 2025 г. страховщики выплатили аграриям страны не менее 5,2 млрд рублей

Росгосстрах
Благодарность министра финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов отмечен благодарностью Оргкомитета фестиваля «София»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застрахует экспонаты Музея-усадьбы Л.Н. Толстого «Ясная Поляна»

Росгосстрах
Росгосстрах: самое неприятное стихийное бедствие для автомобилистов — град

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Башкирии, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»


28 июля 2025 г.

Инносети (платформа Zunami)
Zunami в топ-30 разработчиков по версии CNews

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» представила кейсы применения искусственного интеллекта на форуме InsuretechDay 2025

Росгосстрах
Только за неделю «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил пятерым клиентам более 9,6 млн рублей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Средняя премия по ОСАГО снижается, а средняя выплата растёт

АльфаСтрахование
Удобство во всем: ОСАГО для юрлиц от «АльфаСтрахование» теперь можно оформить полностью онлайн

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: за ущерб садам и виноградникам в 2024 году застрахованные в системе с господдержкой хозяйства получили не менее 159 млн рублей страховых выплат

Росгосстрах
«Росгосстрах» на InsurtechDay: почему важно сохранить человечность при цифровизации бизнеса

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в рабочей встрече с аграриями Самарской области


25 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Краснодарского края провели совещание по взаимодействию между страховщиками и аграриями по объявленному в крае ЧС

Регламент
В Москве прошел Всероссийский форум «InsurtechDay 2025: цифровые технологии и инновации на российском страховом рынке»


   Остальные материалы за 25 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз